
27 Фев Фирмы копирайтинга: как выбрать
Как сфера деятельности, копирайтинг (написание статей на свободную или заданную тему) привлекает многих желающих заработать. Материалы в Сети пишут и размещают не только профессионалы. Пробуются в копирайтинге школьники и домохозяйки, молодые мамы и студенты. Многие из них, как показывает практика, мнят себя профи после пары-тройки успешно проданных статей.
Вряд ли стоит говорить о том, то убойный копирайтинг таким профи явно не по силам. Любитель, новичок не может создать яркий, оригинальный, эффективный, соответствующий жестким техническим, стилистическим, содержательным требованиям текст в силу нехватки специальных знаний, опыта, упорства, желания развиваться профессионально, тратить время на погружение в тему и т.п.
Совершенно естественно, что дорогой копирайтинг сильно отличается от бюджетного. И, конечно, не только ценой. Каждый клиент профильной компании понимает, за что он платит.
Почему фирма лучше частника?
В фирмы копирайтинга часто обращаются заказчики, обжегшиеся на сотрудничестве с фрилансерами. Негативный опыт и выброшенные на ветер деньги побуждают их искать грамотных, ответственных, профессиональных исполнителей. Такие заказчики готовы платить за копирайтинг дорого. Но при этом они выдвигают соответствующие требования к конечному интеллектуальному продукту.
Профильная фирма может гарантировать:
- качество текстового материала (отсутствие грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок, читабельность текста);
- тематичность контента (100% попадание в тему, отсутствие в текстах воды);
- соответствие текста требованиям поисковых машин (если имеет место SEO копирайтинг на заказ);
- эффективность контента (информационные продукты решают поставленные задачи).
Возможности профильных компаний
Мастерская СЕО копирайтинга, в отличие от частника, может предложить клиенту широкий ассортимент услуг. Что касается написания статей, в профильных фирмах практически отсутствуют ограничения по тематике и специфике копирайта. Частный исполнитель нередко специализируется на одной-трех темах. Для написания других копирайтов заказчику придется искать нового исполнителя. Когда требуется копирайтинг срочно, это неудобно, рискованно, неэффективно.
Профильная компания гарантирует заказчику качество конечного продукта. Если предлагается, например, копирайтинг для юридических услуг, то над проектом работают опытные специалисты с полным погружением в тему. Информационные продукты содержат максимум тематической, полезной информации, являются уникальными.
Как оценить профессионализм исполнителя?
Заказывая копирайтинг для салонов красоты или любой другой, клиенты могут оценить достижения исполнителя в конкретной сфере. Достаточно ознакомиться на сайте компании с портфолио работ ее специалистов. Ресурс обычно содержит скриншоты страниц заказчиков услуг копирайтинга с примерами текстов, написанных мастерами профильной фирмы.
Дополняют картину отзывы клиентов компании. Как правило, это официальные письма с реквизитами заказчиков. Таким отзывам нет оснований не доверять.
Блог – визитная карточка исполнителя
Копирайтинг на спортивную тематику, как и юридическую, экономическую, туристическую, специфичен. Возможности компании-исполнителя лучше всего демонстрирует личный блог.
Каждый потенциальный заказчик может ознакомиться с примерами интересующих его текстов. Также в блоге можно найти полезные статьи на предмет использования копирайта как информационного продукта, способного эффективно решать актуальные бизнес-задачи.
Тарифы
Стартовый
- рублей5т./mo
-
- 10000 знаков
Базовый
- рублей20т./mo
-
- 50 000 знаков
Профессиональный
- рублей35т./mo
-
- 100 000 знаков
Sorry, the comment form is closed at this time.