
26 Фев Копирайтинг и seo копирайтинг: отличия
Сегодня услуги копирайтинга очень востребованы. Бизнес в Сети не продвигает только ленивый или законченный консерватор. Но, несмотря на активное развитие сферы копирайтинга, нахождение на слуху профильной терминологии, редкий заказчик текстов для сайтов хорошо разбирается в сути вопроса.
Так, например, многие склонны идентифицировать два понятия: копирайтинг и SEO копирайтинг.
Копнуть глубже потенциальных заказчиков текстов заставляет финансовый вопрос. Почему SEO дороже простого копирайтинга? Пришло время приоткрыть завесу профессиональной тайны.
Копирайтинг в разрезе
Классический копирайтинг представляет собой профильную деятельность, результатом или, как принято говорить в бизнес сфере, конечным продуктом которой является уникальный текст.
Последний может быть рекламным, продающим, новостным, информационным и т.п. Написание текстов осуществляется на заданную или свободную тему. Первый вариант встречается чаще всего.
К копирайту (конечному продукту копирайтинга) предъявляется ряд требований. Он должен быть:
- читабельным;
- грамотным;
- интересным;
- емким;
- ярким;
- эффективным.
Последнее качество является особенно важным. Не каждая студия копирайтинга может обеспечить заказчика эффективными текстами. Создание копирайтов, со 100% результатом решающих поставленные задачи, под силу только высококвалифицированным профессионалам.
Что касается размещения текстов в Сети, сайты для копирайтинга могут иметь любую тематику и специфику. Качественный контент нужен как, например, интернет-магазину, так и корпоративному многофункциональному порталу.
Анатомия SEO копирайтинга
Качественный копирайтинг цены имеет недешевые. Дороже обычного текстового контента заказчикам обходится специализированный, позволяющий решать задачи продвижения сайта. В этом случае конечный продукт копирайтинга соответствует требованиям поисковых систем.
Пишется SEO копирайт одновременно для посетителей сайта и поисковых машин. Кроме читабельности, грамотности, тематичности ему присущи технические особенности. Копирайт содержит ссылки на профильные ресурсы, ключевые слова и фразы, по которым распознается поисковой машиной.
Что объединяет виды копирайтинга?
Обычный копирайтинг и SEO похожи, как близнецы-братья. Тот и другой должен быть профессионально написан (без грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок), прост для восприятия и понимания, интересен читателю, полезен.
Но у каждого продукта копирайтинга свой характер. Если один способен просто продавать товар или услугу, то другой работает одновременно и на привлечение посетителей, и на продажу.
Заказать копирайтинг того и другого типа можно частному специалисту или агентству (студии, лаборатории, веб-мастерской). Сотрудничество с исполнителем в том и другом случае будет иметь свои особенности.
Стоит отметить, что получить качественный текст можно и там, и там. Но агентство копирайтинга, профильное, с безупречной репутацией, это не только обещания, но и гарантии.
В погоне за уникальностью
Копирайтинг, СЕО и обычный, предполагает создание уникальных текстов. Но очень важно, какой ценой достается эта уникальность.
Современные поисковые сервисы давно научились распознавать так называемые искусственные тексты, созданные с использованием технических приемов исключительно под поисковики.
В погоне за уникальностью специалисту в сфере копирайтинга важно не забывать правила родного языка. А заказчику услуг не помешает разобраться в теме, чтобы иметь возможность по достоинству оценить работу исполнителя.
Тарифы
[/vc_column_text]
Стартовый
- рублей5т./mo
-
- 10000 знаков
Базовый
- рублей20т./mo
-
- 50 000 знаков
Профессиональный
- рублей35т./mo
-
- 100 000 знаков
Sorry, the comment form is closed at this time.