
04 Окт Наполнение сайта
Каждый коммерческий, информационный, многофункциональный сайт содержит контент, представленный в том или ином виде. К контенту относятся все доступные источники информации: тексты, видеофайлы, фотоматериалы, графика.
Наполнение сайта, как правило, осуществляется по разделам, функциональным блокам. К наполнению предъявляется ряд требований. Прежде всего, оно должно быть уникальным.
Во-вторых, важна функциональность размещенного на сайте контента. Он должен быть удобен и полезен для пользователей, заметен для поисковых роботов.
Заполнение сайта: больше – значит лучше?
Наполнение сайта контентом может осуществляться по-разному. Первый способ – одномоментное размещение информации. В результате получается заполненный, но «статичный» сайт.
Второй способ – постепенное, регулярное заполнение сайта. При таком размещении контента поддерживается динамика ресурса, он выглядит живым.[/vc_column_text]
Постепенное заполнение сайта контентом имеет несколько преимуществ:
- не вызывает подозрений со стороны поисковых роботов;
- работает на привлечение посетителей;
- решает актуальные рекламные, имиджевые, иные задачи.
Доверяя нашей компании постепенное наполнение сайта товарами, информационным контентом, вы получаете гарантию поддержания динамики ресурса. Мы сделаем ваш сайт живым.
Самостоятельное наполнение сайта
Вопрос, как наполнять сайт контентом, актуален для каждого владельца коммерческой, информационной площадки. Делать это можно самостоятельно и с привлечением профессионалов. Специалисты по продвижению предлагают разные решения, используют различные способы заполнения находящейся в разработке площадки.
Самостоятельное наполнение сайта информацией является наиболее трудозатратным методом. Особенно это касается тех владельцев площадок, которые не имеют опыта в копирайтинге, HTML, продвижении. Самостоятельный способ заполнения сайта подходит для небольших индивидуальных ресурсов (личных информационных страниц).
Ваша цель – быстрое развитие сайта, получение коммерческих результатов? Комплексный подход к реализации проекта станет рациональным решением. Наша компания предлагает наполнение сайта новостями, информационными статьями, аудио- и видеоматериалами, графикой. При этом мы гарантируем тематичность, уникальность, актуальность, поисковую и пользовательскую эффективность контента.
А теперь о таком опасном явлении, как копипастинг. Без купюр.
Наполнение сайта контентом: чем опасен копипастинг?
Профессиональное наполнение сайта контентом цены может иметь разные. Специалисты, предлагающие услуги практически бесплатно, как правило, используют один и тот же метод – копипастинг. Он представляет собой простое копирование информации с сайтов конкурентов.
Метод привлекателен невысокой стоимостью. Самостоятельный копипастинг и вовсе бесплатен. Но данный метод не имеет коммерческой эффективности. Сайт, построенный на копипасте, не работает на привлечение клиентов. В большинстве случаев такие ресурсы вовсе не индексируются поисковиками.
Соответственно, потенциальные клиенты их попросту не видят в поисковой выдаче.
Но это не означает, что копипастинг нельзя использовать для наполнения сайтов. Этот метод допустим для проиндексированных ресурсов, заполненных уникальным контентом. Скопированную полезную информацию рекомендуется подавать со ссылкой на первоисточник.
Рерайт как услуга: наполнение сайта текстовым контентом
Объявлений категории «предлагаю грамотное наполнение сайта контентом» в интернете немало. Каждый специалист работает с конкретными техниками, методиками, использует приоритетные способы.
Выигрывает в конкурентной борьбе комплексный подход к наполнению сайтов. В контексте создания информационного контента он, как правило, подразумевает рерайт материалов.
Требования к текстам, написанным рерайтерами, типичны:
- уникальность;
- поисковая адаптивность (текст должен восприниматься поисковой системой);
- актуальность;
- человекоориентированность.
Создаются такие тексты путем пересказа имеющихся материалов своими словами. В нашей компании работают квалифицированные, опытные рерайтеры. Специалисты работают с текстами любой тематики и специфики. Человек, заполняющий сайт рерайтом, делает это постепенно, грамотно, с учетом требований, пожеланий заказчика.
Наполнение сайта новостями и статьями: копирайт
Услуга «наполнение сайта» предусматривает и создание уникальных текстов методом копирайтинга. Авторские материалы пишутся на заданную заказчиком тематику. Заполнение сайта организуется с использованием одного или нескольких видов копирайта. Мы рекомендуем сочетание текстов общего и SEO характера.
Общий копирайт представляет собой уникальный материал, не имеющий аналогов в интернете. Он создается копирайтером путем анализа, переработки информации по конкретной теме. Копирайт содержит идеи, выводы в авторской стилистике. Это отличает его от рерайта, где исполнитель пересказывает чужие мысли.
SEO копирайт решает важные коммерческие задачи. Он работает на продвижение сайта в поисковых системах, привлечение клиентов, удержание их на сайте, помогает управлять действиями посетителей (мотивирует к действию). Заметным для поисковиков SEO текст является благодаря наличию ключевых фраз и слов по тематике ресурса.
Полезным для пользователей его делают актуальность, тематичность, грамотность, а удобным для восприятия – структурированность.
Наши специалисты создадут для вашего сайта SEO контент, способный эффективно решать поставленные коммерческие, рекламные, маркетинговые, технические и социальные задачи.
Наполнение сайта: цена допущенных ошибок
Чем грозит непрофессиональное наполнение сайта? Отсутствием прибыли (для коммерческих структур), рейтинга (для всех ресурсов), неизвестностью в сети. Скупой, как известно, платит дважды.
Если вас интересует качественное и эффективное наполнение сайта, цена не должна быть единственным определяющим фактором выбора услуги. Экономия бюджета в результате может обернуться дополнительными затратами. Что касается потерянного времени, его не вернешь.
Многие владельцы ресурсов сегодня задаются вопросом, почему сайт не продвигается? Виной всему часто являются контентные ошибки. К числу таковых относятся:
- Размещение на сайте перегруженного терминологией, нечитабельного, непродуманного текста.
- Наполнение сайта контентом, не оптимизированным под поисковики.
- Размещение на сайте неуникального контента.
- Отсутствие форматирования текста, перелинковки.
- Нерегулярное обновление текстовых и других материалов.
- Наличие на сайте устаревших новостей, специальных предложений и т.п.
- Пренебрежение дизайном, форматированием, корректурой, что снижает имидж ресурса и компании, которой он принадлежит.
- Непродуманный интерфейс сайта, отсутствие четкой концепции, неудобная навигация и администрирование, затрудняющее поиск нужной информации пользователями и процесс обновления контента специалистами.
Это далеко не весь список.
Как наполнить сайт товарами?
Контент на сайте может быть простым и комбинированным. Последний очень часто используется интернет-магазинами. Для эффективной коммерческой деятельности мало просто наполнить сайт товарами. Необходимо разместить их описание, характеристики, инструкции по применению, а также рекомендации специалистов, отзывы пользователей и т.п.
Наполнение сайта товаром стоимость может иметь различную. Она зависит от масштабов и сложности проекта, а также типа услуги: разовое, постепенное заполнение страниц каталога. Также играет роль тип необходимого контента.
Мы предлагаем профессиональное, оперативное наполнение сайта товаром в Москве на выгодных условиях.
Квалифицированные специалисты компании подберут тематические фото-, видеоматериалы, создадут уникальные описания позиций. Также в рамках услуги предлагается написание обзоров, сравнительных характеристик товаров.
Как наполнять сайт контентом: варианты сотрудничества со специалистами
Профессиональное наполнение сайта может осуществляться по одной из следующих схем:
- Самостоятельный подбор специалистами тем и формата подачи материала. Заказчик услуг в этом случае утверждает тематику текстового контента, фото и видео, а впоследствии оценивает качество контента. Принятые материалы размещаются на сайте.
- Работа с тезисами заказчика. Специалистами подбираются и создаются материалы на основе информации, предоставленной клиентом. Это особенно актуально для узкоспециализированных ресурсов.
- Новостное наполнение сайта. Новости подбираются с учетом интересов целевой аудитории ресурса. Они могут быть узкоспециализированными (новости компании), профильными (отраслевые новости), общетематическими. Заранее определяется формат подачи новостной ленты. Он утверждается заказчиком.
- Комплексное наполнение сайта. При этом специалисты нашей компании включают использование всех вышеуказанных схем.
Естественно, схемы весьма условны, но суть передана.
Заполнение сайта: правильное оформление контента
Даже самый качественный контент без надлежащего оформления, как показывает практика, не работает. Требования к оформлению и подаче материалов зависят от их типа и особенностей.
Любой текст на сайте должен быть читабельным, структурированным. Для удобства восприятия он делится на короткие абзацы. Материал также в обязательном порядке делится на блоки с помощью подзаголовков. Такие элементы форматирования, как абзацы, списки, тоже способствуют повышению читабельности текста.
Видеоматериалы, размещаемые на сайте, должны быть оригинальными, качественными, удобными для просмотра (в том числе и в мобильном формате, если ресурс ориентирован на пользователей, заходящих на его старицы с портативных устройств). Видео для заполнения сайта используется эксклюзивное и общедоступное. В последнем случае дается ссылка на первоисточник.
К фотоматериалам предъявляются высокие требования по качеству. Все картинки товаров, любые другие должны корректно отображаться при увеличении. Плохое качество фото снижает коммерческую эффективность сайта.
При подборе и создании контента специалисты нашей компании учитывают актуальные требования к текстовым, графическим, видеоматериалам. Мы предлагаем уникальный тематический контент, удобный для просмотра и восприятия представителями целевой аудитории.
Стоимость наполнения сайта
От многих факторов зависит то, во сколько обойдется профессиональное наполнение сайта, цена за позицию, комплекс проведенных специалистами работ могут быть разными. Экономить или нет, каждый заказчик решает самостоятельно.
Наша компания работает с проектами любого объема и сложности. Профессионализм и опыт позволяют нам реализовывать их с четким соблюдением сроков и взятых на себя обязательств. Мы не предлагаем бюджетных решений, используем только проверенные и эффективные схемы и методы заполнения сайтов.
Качественный контент, грамотно размещенный на страницах ресурса, – результат работы специалистов салона текстов «Дерзкие».
Стоимость наполнения сайта в нашей компании зависит от следующих факторов:
- типа необходимого контента (тексты: копирайт, рерайт; статическая, динамическая графика; видео и flash-ролики);
- схемы сотрудничества с клиентом;
- объема работ;
- специфики материалов для размещения на сайте (информационные, общетематические, узкоспециализированные, обычные и SEO).
Наша компания работает с сайтами всех видов, от визиток и одностраничников до корпоративных ресурсов и каталогов. Для каждого клиента наши эксперты подберут оптимальное решение для заполнения сайта с учетом специфики актуальных задач площадки.
Тарифы
Стартовый
- рублей5т./mo
-
- 10 000 знаков
- Подбор ключевых запросов – да
- Разработка структуры – нет
- Размещение – нет
Базовый
- рублей20т./mo
-
- 50 000 знаков
- Подбор ключевых запросов – да
- Разработка структуры – нет
- Размещение – нет
Профессиональный
- рублей30т./mo
-
- 100 000 знаков
- Подбор ключевых запросов – да
- Разработка структуры – да
- Размещение – да
Оставить заявку
Примеры наполнения сайтов
No Comments