
27 Фев Продающий копирайтинг на заказ
Копирайтинг как вид профессиональной деятельности отличается от труда писателя, журналиста. Создание текстов, соответствующих определенным параметрам и требованиям, способным решать непростые бизнес-задачи, – искусство. Копирайтинг статей – задача для опытных профессионалов. Особенно если речь идет о создании продающих текстов.
Продающий копирайтинг является особой разновидностью профильной деятельности. Считается, что идеальный текст этой категории способен заменить встречу менеджера по продажам с клиентом. Актуален продающий копирайтинг для интернет-магазинов, торговых компаний В2В, В2С, организаций, предлагающих услуги.
Кому заказывать копирайт?
Копирайтинг статей и размещение их в Сети можно заказать:
- профильной компании;
- частному специалисту;
- любителю (обычно в этом случае тексты пишутся заказчиком самостоятельно или с помощью друзей, знакомых).
Последний вариант самый дешевый. Но эффективность любительских текстов, как показывает практика, стремится к нулю.
Частный копирайтинг на заказ – рискованная сделка. Сложно найти высококлассного, ответственного специалиста. К тому же грамотное с юридической точки зрения сотрудничество с частником – практически утопия.
Рациональным выбором станет заказ информационного продукта профильной компании. Преимуществами сотрудничества с юридическим лицом являются гарантии качества и соблюдения сроков реализации проектов, официальное оформление сделки, возможность по специальной цене заказывать дополнительные услуги.
Цена вопроса
Узнать, сколько стоит 1000 символов в копирайтинге, сегодня несложно. Средние показатели выдаст любая биржа текстов. Но такие данные являются малоинформативными. Если речь идет о специфических текстах, эксклюзивном проекте, стоимость услуг профессионалов будет рассчитываться индивидуально.
Большое значение при определении цены копирайта имеет тип необходимых заказчику текстов. Сколько стоит копирайтинг за 1000 знаков? Разброс цен достаточно большой: от десятков до сотен рублей.
Дороже всего обходятся современным заказчикам тексты с большим количеством требований к информации, оформлению, технической составляющей. Чем сложнее задание, чем больше времени требуется специалисту на погружение в тему, тем выше цена конечного продукта.
Виды продающего копирайта
Заказать профессиональным специалистам сегодня можно копирайт любой тематики. Продающие тексты актуальны для множества сфер. Так, например, медицинский копирайтинг – незаменимая вещь для наполнения сайтов профильных клиник, кабинетов. Фактически информационный продукт представляет собой статью, которая не просто дает читателю полезную информацию, но и побуждает его заказать услугу или выбрать конкретную клинику, направление, врача.
Аналогичным образом работает бизнес, страховой, экономический, любой другой копирайтинг. Продающий текст, независимо от его тематики, должен побуждать читателя к конкретным (выгодным для заказчика копирайта) действиям.
Что касается видов продающего копирайта, наиболее распространены:
- статьи для сайтов;
- описания для интернет-магазинов;
- коммерческие предложения;
- тексты для электронных рассылок;
- информационные блоки для презентаций.
5 признаков качественного продающего текста
Оценить работу копирайтера заказчик может, даже не имея специальных знаний и навыков. Эффективный продающий копирайт:
- цепляет (привлекает внимание заголовком, побуждает читать дальше);
- выявляет, актуализирует потребность потенциального покупателя;
- удовлетворяет потребности покупателя (дает решение проблемы);
- побуждает купить, заказать;
- оставляет приятное впечатление о поставщике услуг (формирует репутацию продавца).
Тарифы
Стартовый
- рублей5т./mo
-
- 10000 знаков
Базовый
- рублей20т./mo
-
- 50 000 знаков
Профессиональный
- рублей35т./mo
-
- 100 000 знаков
Оставить заявку
Sorry, the comment form is closed at this time.