27 Фев Продающий текст: особенности

Продающий текст для сайта – насущная необходимость. Многие компании, интернет-магазины не имеют возможности продвигать товары и услуги другими способами, например, организовав прямые продажи. Соответственно, на продающий текст возлагаются большие надежды. Это обусловливает набор требований к указанному информационному продукту.

Профиль идеального продающего текста

Качественный продающий текст должен быть прежде всего универсальным. В идеале он будет удовлетворять требованиям разных целевых сегментов в рамках одной группы. Так, заинтересованные в товаре или услуге люди с техническим образованием ждут от текста ответов на специфические вопросы. А другим интересны качественные характеристики предлагаемой продавцом продукции, ее конкурентные преимущества, выгоды использования.

Написание продающего текста должно учитывать потребности всех представителей целевой группы. Информационный продукт, изобилующий техническими терминами и сухой информацией, неинтересен. Текст, состоящий преимущественно из воды, неинформативен. Задачей профессионального копирайтера является создание информационного продукта с оптимальным набором характеристик. Причем играет роль как содержание, так и оформление текста.

Рекламы не должно быть много

Особой категорией информационных продуктов являются тексты, продающие услуги. Их создатели часто допускают типичные ошибки. Одной из главных является передозировка саморекламы, точнее, рекламы компании – заказчика текста. Какая доза является оптимальной? Идеального дозатора пока, увы, не изобрели. Но практика показывает, что из ряда вон плохо работают так называемые «якающие» продающие тексты. Они кричат о достоинствах компании-поставщика, но не удовлетворяют потребности потенциального клиента и, соответственно, не побуждают его к действию.

Написание продающих текстов для сайта в духе «я», «мы», «нас», «наша компания» недопустимо для высококвалифицированного специалиста. Такие продукты работали разве что на заре копирайтинга и интернет-продвижения. Сегодня читателями подобные статьи воспринимаются не иначе как информационный мусор.

Особенности продающего текста

Если вам нужен качественный копирайтинг, продающие тексты, которые решают поставленные задачи, рекомендуется обращаться к профессионалам. Опытные специалисты создают информационные продукты, имеющие несколько отличительных особенностей. Такие тексты характеризуются:

  • Информативностью, полезностью, отсутствием воды. Их содержание – это представление компании-заказчика, изложение сути предложения, выгод клиента.
  • Легкостью, простотой восприятия. Язык чиновников, формализм – вот что может безнадежно испортить продающий текст.
  • Конкурентностью. Потенциальный клиент четко понимает из прочитанного текста, какие фишки выгодно отличают компанию от множества аналогичных.
  • Четкостью убеждения. Агентство продающих текстов создает информационный продукт, побуждающий читателя совершить выгодное для заказчика копирайта действие.

Кто гарантирует качество текста?

Заказать продающий текст можно разным исполнителям. Качество готового продукта будет отличаться. С кем выгоднее сотрудничать – с частником или агентством, решает каждый клиент самостоятельно.

Мастерская продающего текста станет рациональным выбором для тех, кто ориентирован на качество информационных продуктов, привык рационально расходовать средства. Сотрудничая с компанией, клиент прежде всего получает гарантию 100% соответствия копирайта заявленным требованиям.

Тарифы

Хит сезона
  • Профессиональный

  • рублей35т./mo
    • 100 000 знаков

  • Заказать

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKDigg thisFlattr the authorPin on PinterestShare on RedditShare on StumbleUponShare on TumblrShare on Yummly
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.