27 Фев Продающий текст: цена

Не секрет, что продающий текст в интернете работает не хуже менеджера по продажам в реальных условиях. Такой материал актуален для разных ресурсов. Активно информационные продукты данной категории используют интернет-магазины. Может продвинуть продающий текст недвижимость, любые другие товары, специфические услуги (бухгалтерские, юридические, консалтинговые, медицинские и т.п.).

Информационный продукт отличается от других содержанием, рядом стилистических, структурных особенностей. Создание продающих текстов – задача для опытных профессионалов. Материалы, написанные новичками, конечно, стоят дешевле. Но в большинстве случаев они оказываются бесполезным информационным мусором, поскольку не решают поставленных задач.

Когда актуальны продающие тексты?

Нужен ли вам копирайтер, продающие тексты – предмет заказа? Ответить на этот вопрос несложно. Продающий текст на главную страницу для вас, если необходимо:

  • зацепить потенциального клиента;
  • удержать его на сайте;
  • объяснить потенциальному покупателю выгоды сотрудничества с вашей компанией;
  • побудить посетителя сайта сделать заказ.

Чем такой текст отличается от обычного? Тем, что решает поставленные задачи с высокой эффективностью в режиме ограниченного времени. Большинство потенциальных клиентов тратят 2 – 10 секунд на изучение главной страницы сайта. За это время необходимо успеть заинтересовать пользователя. С качественным рекламно-продающим текстом это реально.

Кто напишет продающий текст?

Копирайтер продающих текстов для рассылки, размещения на главной страницу, в тематических разделах – специалист поистине уникальный. Ему под силу то, к чему стремятся многие менеджеры по продажам. Копирайтер посредством короткого текста цепляет клиента, удерживает внимание, актуализирует потребность, предлагает выгодное решение, побуждает к реальному действию. Иначе как экспертным такой подход к интернет-продажам не назовешь.

Составление продающих текстов требует специальных знаний в области рекламы, маркетинга, психологии восприятия, русского языка. Также копирайтинг требует времени. Стоит ли говорить о том, что качественная услуга не может быть дешевой?

Бюджетный и эффективный копирайт

Продающий текст, квартиры, товары повседневного спроса, услуги могут быть предметом продвижения, может быть дешевым и дорогим, типовым и экспертным. Каждый имеет свои особенности.

Дешевые продающие тексты стандартизованы. Они создаются с использованием клише, типичных формулировок, призывов. Такие информационные продукты существенно проигрывают по показателям эффективности экспертным. Типовые тексты давно уже ничего не продают. В среде информационного изобилия внимание потенциального потребителя все сложнее зацепить и удержать. Что и говорить о побуждении к действию.

Продающий текст, цена которого напрямую зависит от его специфики, сложности, может быть и дорогим, но неэффективным. В этом случае заказчик, скорее всего, имеет дело с амбициозным автором «гуру», так называемым мнимым профессионалом.

Как не переплатить за копирайт?

Получить качественный продающий информационный продукт по выгодной цене вполне возможно. И это намного проще, чем может показаться.

Оптимизировать затраты и получить гарантированно эффективный результат поможет сотрудничество с мастерской копирайтинга. Обращение в профильную компанию с безупречной репутацией позволит избежать необходимости платить дважды. Мастерская копирайтинга предложит вам оптимальное решение по соотношению стоимости и качества.

Тарифы

Хит сезона
  • Профессиональный

  • рублей35т./mo
    • 100 000 знаков

  • Заказать

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.