
27 Фев Продающий текст: цена
Не секрет, что продающий текст в интернете работает не хуже менеджера по продажам в реальных условиях. Такой материал актуален для разных ресурсов. Активно информационные продукты данной категории используют интернет-магазины. Может продвинуть продающий текст недвижимость, любые другие товары, специфические услуги (бухгалтерские, юридические, консалтинговые, медицинские и т.п.).
Информационный продукт отличается от других содержанием, рядом стилистических, структурных особенностей. Создание продающих текстов – задача для опытных профессионалов. Материалы, написанные новичками, конечно, стоят дешевле. Но в большинстве случаев они оказываются бесполезным информационным мусором, поскольку не решают поставленных задач.
Когда актуальны продающие тексты?
Нужен ли вам копирайтер, продающие тексты – предмет заказа? Ответить на этот вопрос несложно. Продающий текст на главную страницу для вас, если необходимо:
- зацепить потенциального клиента;
- удержать его на сайте;
- объяснить потенциальному покупателю выгоды сотрудничества с вашей компанией;
- побудить посетителя сайта сделать заказ.
Чем такой текст отличается от обычного? Тем, что решает поставленные задачи с высокой эффективностью в режиме ограниченного времени. Большинство потенциальных клиентов тратят 2 – 10 секунд на изучение главной страницы сайта. За это время необходимо успеть заинтересовать пользователя. С качественным рекламно-продающим текстом это реально.
Кто напишет продающий текст?
Копирайтер продающих текстов для рассылки, размещения на главной страницу, в тематических разделах – специалист поистине уникальный. Ему под силу то, к чему стремятся многие менеджеры по продажам. Копирайтер посредством короткого текста цепляет клиента, удерживает внимание, актуализирует потребность, предлагает выгодное решение, побуждает к реальному действию. Иначе как экспертным такой подход к интернет-продажам не назовешь.
Составление продающих текстов требует специальных знаний в области рекламы, маркетинга, психологии восприятия, русского языка. Также копирайтинг требует времени. Стоит ли говорить о том, что качественная услуга не может быть дешевой?
Бюджетный и эффективный копирайт
Продающий текст, квартиры, товары повседневного спроса, услуги могут быть предметом продвижения, может быть дешевым и дорогим, типовым и экспертным. Каждый имеет свои особенности.
Дешевые продающие тексты стандартизованы. Они создаются с использованием клише, типичных формулировок, призывов. Такие информационные продукты существенно проигрывают по показателям эффективности экспертным. Типовые тексты давно уже ничего не продают. В среде информационного изобилия внимание потенциального потребителя все сложнее зацепить и удержать. Что и говорить о побуждении к действию.
Продающий текст, цена которого напрямую зависит от его специфики, сложности, может быть и дорогим, но неэффективным. В этом случае заказчик, скорее всего, имеет дело с амбициозным автором «гуру», так называемым мнимым профессионалом.
Как не переплатить за копирайт?
Получить качественный продающий информационный продукт по выгодной цене вполне возможно. И это намного проще, чем может показаться.
Оптимизировать затраты и получить гарантированно эффективный результат поможет сотрудничество с мастерской копирайтинга. Обращение в профильную компанию с безупречной репутацией позволит избежать необходимости платить дважды. Мастерская копирайтинга предложит вам оптимальное решение по соотношению стоимости и качества.
Тарифы
Стартовый
- рублей5т./mo
-
- 10000 знаков
Базовый
- рублей20т./mo
-
- 50 000 знаков
Профессиональный
- рублей35т./mo
-
- 100 000 знаков
Sorry, the comment form is closed at this time.