27 Фев Продающий текст: цена

Не секрет, что продающий текст в интернете работает не хуже менеджера по продажам в реальных условиях. Такой материал актуален для разных ресурсов. Активно информационные продукты данной категории используют интернет-магазины. Может продвинуть продающий текст недвижимость, любые другие товары, специфические услуги (бухгалтерские, юридические, консалтинговые, медицинские и т.п.).

Информационный продукт отличается от других содержанием, рядом стилистических, структурных особенностей. Создание продающих текстов – задача для опытных профессионалов. Материалы, написанные новичками, конечно, стоят дешевле. Но в большинстве случаев они оказываются бесполезным информационным мусором, поскольку не решают поставленных задач.

Когда актуальны продающие тексты?

Нужен ли вам копирайтер, продающие тексты – предмет заказа? Ответить на этот вопрос несложно. Продающий текст на главную страницу для вас, если необходимо:

  • зацепить потенциального клиента;
  • удержать его на сайте;
  • объяснить потенциальному покупателю выгоды сотрудничества с вашей компанией;
  • побудить посетителя сайта сделать заказ.

Чем такой текст отличается от обычного? Тем, что решает поставленные задачи с высокой эффективностью в режиме ограниченного времени. Большинство потенциальных клиентов тратят 2 – 10 секунд на изучение главной страницы сайта. За это время необходимо успеть заинтересовать пользователя. С качественным рекламно-продающим текстом это реально.

Кто напишет продающий текст?

Копирайтер продающих текстов для рассылки, размещения на главной страницу, в тематических разделах – специалист поистине уникальный. Ему под силу то, к чему стремятся многие менеджеры по продажам. Копирайтер посредством короткого текста цепляет клиента, удерживает внимание, актуализирует потребность, предлагает выгодное решение, побуждает к реальному действию. Иначе как экспертным такой подход к интернет-продажам не назовешь.

Составление продающих текстов требует специальных знаний в области рекламы, маркетинга, психологии восприятия, русского языка. Также копирайтинг требует времени. Стоит ли говорить о том, что качественная услуга не может быть дешевой?

Бюджетный и эффективный копирайт

Продающий текст, квартиры, товары повседневного спроса, услуги могут быть предметом продвижения, может быть дешевым и дорогим, типовым и экспертным. Каждый имеет свои особенности.

Дешевые продающие тексты стандартизованы. Они создаются с использованием клише, типичных формулировок, призывов. Такие информационные продукты существенно проигрывают по показателям эффективности экспертным. Типовые тексты давно уже ничего не продают. В среде информационного изобилия внимание потенциального потребителя все сложнее зацепить и удержать. Что и говорить о побуждении к действию.

Продающий текст, цена которого напрямую зависит от его специфики, сложности, может быть и дорогим, но неэффективным. В этом случае заказчик, скорее всего, имеет дело с амбициозным автором «гуру», так называемым мнимым профессионалом.

Как не переплатить за копирайт?

Получить качественный продающий информационный продукт по выгодной цене вполне возможно. И это намного проще, чем может показаться.

Оптимизировать затраты и получить гарантированно эффективный результат поможет сотрудничество с мастерской копирайтинга. Обращение в профильную компанию с безупречной репутацией позволит избежать необходимости платить дважды. Мастерская копирайтинга предложит вам оптимальное решение по соотношению стоимости и качества.

Тарифы

Хит сезона
  • Профессиональный

  • рублей35т./mo
    • 100 000 знаков

  • Заказать

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInShare on VKDigg thisFlattr the authorPin on PinterestShare on RedditShare on StumbleUponShare on TumblrShare on Yummly
No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.