Раскрутка в соцсетях

raskrutka-v-cocsetyah

22 Сен Раскрутка в соцсетях

Социальные сети сегодня представляют огромный интерес для бизнеса. Продвижение брендов, товаров, услуг здесь отличается выгодной стоимостью при впечатляющих результатах. Раскрутка групп в Вконтакте, других сетях позволяет привлечь целевых пользователей на сайт из многомиллионного сообщества.

Социальные ресурсы при грамотной организации кампании продвижения товаров, услуг позволяют увеличить объемы продаж, донести необходимую информацию до сотен тысяч потенциальных клиентов. Практика показывает, что раскрутка Вконтакте, других сетях приносит компаниям реальные деньги. Кроме этого, рекламные кампании на страницах социальных ресурсов служат существенной имиджевой поддержкой.

Раскрутка группы в Фейсбук, других сетях имеет множество нюансов и особенностей. Пренебрежение правилами продвижения чревато получением отрицательных рекламных результатов. С целью минимизации репутационных и финансовых рисков рекламодателям рекомендуется доверять сетевые проекты раскрутки профессионалам.

Салон текстов «Дерзкие» предлагает продвижение в Одноклассниках, других соцсетях на выгодных условиях. Сотрудничая с нами, вы оплачиваете только конкретно выполненную работу, а не трудозатраты специалистов по продвижению и человекочасы, потраченные на организацию кампании. Профессионализм и опыт сетевого продвижения позволяют нам дать гарантию на все виды услуг. Также салон текстов «Дерзкие» предлагает дополнительные услуги:

  • размещение рекламы в интернете;
  • PR-сопровождение,
  • создание, организацию использования бренд-платформ.

Что дает продвижение групп в Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках?

Эффективное профессиональное продвижение групп в Вконтакте, других социальных сетях позволяет за относительно короткий срок получить высокие результаты. В число последних входит:

  • Увеличение продаж, формирование репутации компании-заказчика. Особенно это актуально для торговых площадок. Продавца сегодня нередко выбирают по отзывам. Продвижение в социальной сети решает вопрос увеличения количества реальных положительных отзывов о товаре, сервисе, пользовательских рекомендаций. Последние позволяют потенциальным клиентам окончательно определиться с выбором поставщика товаров или услуг.
  • Повышение позиций сайта в выдаче. Раскрутка (Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте, Твиттер и т.п.) – не что иное, как пресловутый «социальный фактор» продвижения. Упоминания в сообществах, группах оказывают влияние на поисковый рейтинг сайта.
  • Привлечение целевых посетителей на сайт. Продвижение Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке является коммерчески эффективным. Наша многолетняя практика работы с данным методом раскрутки показывает, что соцсети дают заказчику реальных клиентов. По эффективности инструмент может сравниться с более дорогими и привычными маркетинговыми технологиями. Соцсети, по сути, делают половину работы для получения клиентов. Они дают сайту мотивированных пользователей, настроенных на покупку.

Продвижение в Фейсбуке, Вконтакте, Одноклассниках: цели, перспективы

Организовывая продвижение в Фейсбук, других сетях, каждый владелец сайта хочет получить целевых посетителей. Но в результате грамотно организованной кампании он приобретает не просто заинтересованных посетителей, а готовых возвращаться на страницы ресурса снова и снова. Такое поведение характерно для клиентов, пришедших из социальных сетей.

Сетевые ресурсы обеспечивают непрерывную связь с целевой аудиторией. Подписчики сообщества видят обновления новостной ленты, аудио-, видеоконтента, информацию об акционных предложениях. Это позволяет не терять связь с брендом. В результате владелец сайта получает постоянную аудиторию заинтересованных посетителей.

Также раскрутка группы (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) выгодна получением обратной связи. Отзывы, обсуждения, личные сообщения модераторам позволяют оценить слабые, сильные стороны бизнеса, определить конкурентные преимущества, сектора, нуждающиеся в коррекции.

Что касается перспектив, в этом аспекте продвижение в соцсетях имеет большое значение для бизнеса. Сообщества активно развиваются, расширяются. Их аудитория растет, а вместе с ней и целевая для конкретной кампании, бизнес-сегмента.

Раскрутка групп в Одноклассниках, ВК, Фейсбуке: начало начал

Как и любое другое, продвижение в соцсетях представляет собой процесс поэтапный. Нашими специалистами раскрутка групп в Одноклассниках, ФБ, ВК проводится с особым вниманием к деталям. Одним из самых главных ее этапов является разработка грамотной стратегии продвижения.

Специалисты нашей компании в соответствии с маркетинговыми и рекламными целями заказчика, его целевой аудиторией подберут максимально подходящую социальную сеть для раскрутки. Также на этапе разработки стратегии определяются:

  • формат продвижения (пользовательская страница, группа, сообщество);
  • бюджет кампании;
  • цели продвижения;
  • методы и технологии раскрутки.

Результатом работы специалистов является прозрачная стратегия с четким бюджетом и прогнозами эффективности.

Продвижение в Facebook и других сетях: доступные методы

Сегодня продвижение в Facebook и других соцсетях реализуется с использованием методов SMO и SMM. Каждый имеет свои особенности.

Social media optimization предусматривает проведение мероприятий по внутренней оптимизации ресурса для работы с социальными сетями. Social Media Marketing представляет собой внешнюю раскрутку. Комплексный подход к продвижению позволяет достичь поставленных целей в сжатые сроки. Также профессиональная раскрутка оптимизирует затраты на реализацию проекта в соцсетях.

Первый метод, Socialmediaoptimization, позволяет подготовить сайт к работе с «социальной аудиторией». Он обеспечивает возможность пользователям, просматривающим страницы ресурса, поделиться заинтересовавшей их информацией в один клик. Также метод Social media optimization решает задачу удержания посетителей на сайте.

Для этого создается цепляющий, понятный, емкий контент, корректируется оформление (при необходимости) и дизайн. После оптимизации можно приступать к привлечению аудитории. На это работают техники Social Media Marketing.

SMM продвижение Вконтакте, других сетях

В контексте SMM раскрутка (Одноклассники, ФБ, ВК и т.п.) осуществляется по нескольким направлениям. Первым и главным является создание, развитие пабликов, групп, сообществ, микроблогов (если речь идет о Твиттере). Также раскрутка включает:

  • Привлечение новых подписчиков, стимулирование интереса аудитории к сообществу или группе (для этого могут быть организованы конкурсы, розыгрыши и т.п.).
  • Удержание внимания пользователей (создание интересного контента, включая новости, игровые приложения, видео-, фотоподборки).
  • Раскрутку в сообществах (общение с представителями целевой аудитории, публикация статей, обзоров, постов, релизов).
  • Аналитику кампании (постоянный мониторинг эффективности раскрутки, разработка рекомендаций относительно дальнейшего развития и коррекции проекта).

Раскрутка страницы в Вконтакте

Продвижение в каждой сети имеет свои особенности. Раскрутка страницы Вконтакте не исключение. Целевую аудиторию ВК составляют пользователи преимущественно 19 – 25 лет. Раскрутка группы Вконтакте, цена которой зависит от масштаба проекта, актуальна преимущественно для малого, среднего бизнеса. Продвижение открывает выход на многомиллионную целевую аудиторию, обеспечивает постоянный контакт с посетителями страницы и сайта.

Существенно увеличить количество реальных клиентов также позволяет эффективная раскрутка, подписчиков Вконтакте становится больше, многие из них переходят на сайт поставщика товаров и услуг готовыми к покупке. Глобальной целью продвижения в сети является формирование узнаваемости бренда, лояльности к нему, управление репутацией компании.

Заказать раскрутку группы Вконтакте можно на любом этапе существования и развития сайта. Наша компания работает как с новыми проектами (стартапами), так и с нуждающимися в продвижении авторитетными ресурсами.

Продвижение группы Вконтакте стоимость может иметь различную. Все зависит от пакета необходимых клиенту услуг. Мы всегда рассчитываем смету проекта в индивидуальном порядке.

Продвижение в Facebook

Профессиональная раскрутка Facebook позволяет компании-заказчику получить выход на платежеспособную целевую аудиторию в возрасте 24 – 35 лет (в среднем). По статистике, среди пользователей ФБ больше всего руководителей, служащих, специалистов. Продвижение в Фейсбуке имеет ряд особенностей.

Это связано с интересами и потребностями целевой аудитории. В этой соцсети люди ориентированы на инновации. Прямая реклама в ФБ, как правило, не работает. Что касается финансовой стороны вопроса, практика показывает, что средняя сумма сделки у пользователей Facebook на 30% выше, чем у подписчиков групп Вконтакте.

Продвижение в Одноклассниках

Одноклассники являются второй по популярности сетью в РФ. Ее аудиторию составляют преимущественно пользователи в возрасте 25 – 60 лет. Сеть имеет важную особенность, так называемую вшитую виральность. Отмечая пост значком «класс», пользователь автоматически делится им с друзьями. Можно использовать эту особенность сети на благо развития бизнеса. Необходимо лишь правильно мотивировать подписчиков на взаимодействие с группой. Специалисты нашей компании возьмут эту обязанность на себя.

Раскрутка Твиттера

Свои особенности имеет и продвижение в Твиттере. Они обусловлены, прежде всего, форматом социальной сети. Микроблогинг существенно ограничивает маркетинговые возможности рекламодателей. Формат сети делает продвижение в ней достаточно сложным. Но, доверив его профессионалам, вы получите гарантированный результат.

Раскрутка Твиттера вашей компании нашими специалистами позволит привлечь на сайт целевых посетителей возрастной категории 35+. Мероприятия по продвижению обеспечат приток потенциальных клиентов, расширение каналов распространения информации о товарах, услугах, акциях.

Платформа Твиттер имеет меньше возможностей для размещения рекламного и продающего контента, чем Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте. Но сеть является оптимальным посредником для обмена мгновенными сообщениями с клиентами, партнерами, контрагентами.

Комплексная раскрутка: Одноклассники, ФБ, ВК

Продвижение в любой социальной сети предусматривает возможность использования различных методов и техник в привлечении внимания пользователей. Пакет услуг подбирается индивидуально для каждого заказчика. Проекты продвижения в соцсетях могут включать:

  • Создание сообществ и групп. Этот способ является наиболее распространенным. Группы по интересам дают рекламодателям, по статистике, большую часть целевого клиентопотока из соцсетей.
  • Создание публичных страниц. Маркетинговыми, рекламными возможностями эти ресурсы немногим отличаются от сообществ и групп.
  • Создание и продвижение медиа контента. Вирусность соцсетей обеспечивает быстрое распространение материалов, в которые может быть интегрировано рекламное объявление, адрес сайта заказчика.
  • Размещение таргетированной рекламы. Из платных сервисов она является наиболее распространенным. Сообщения демонстрируются определенным группам людей. Критерием выбора может быть страна, город, улица, интересы, возраст и т.п.
  • Размещение рекламы в приложениях. Спонсорство разработки приложений (полезных программ и игр) является эффективным способом раскрутки в социальной сети.
  • Создание и проведение различных акций, конкурсов с призами.

Ни одна техника сама по себе не обеспечивает эффективности продвижения. Комплексный подход к разработке концепции, реализация проекта профессионалами в области SMO, SMM позволяют гарантировать достижение результата.
 

Тарифы

  • Стартовый

  • рублей5т./mo
    • без наполнения

  • Заказать
Хит сезона
  • Базовый

  • рублей10т./mo
    • наполнение до 50 000 знаков

  • Заказать
  • Профессиональный

  • рублей15т./mo
    • наполнение до 100 000 знаков

  • Заказать

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.