Салон текстов "Дерзкие" | Секреты продвижения групп вконтакте
Глобальные сетевые проекты, к числу которых относится Vkontakte, активно развиваются. Это открывает новые перспективы для продвижения бизнеса с помощью тематических сообществ, групп.
Секреты продвижения групп вконтакте
18181
post-template-default,single,single-post,postid-18181,single-format-standard,custom-background,,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-5.3,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.4,vc_non_responsive
 
sekrety-prodvijeniya-gruppy-vkontakte

29 Сен Секреты продвижения групп вконтакте

Глобальные сетевые проекты, к числу которых относится Vkontakte, активно развиваются. Это открывает новые перспективы для продвижения бизнеса с помощью тематических сообществ, групп. Свои сервисы и службы интегрируют в ВК как небольшие компании, интернет-магазины, так и крупные торговые организации. Зачем? Все просто.

Будущее, в том числе и в сфере продаж, за целевыми объединениями потенциальных и постоянных клиентов. Время информационно-скриптового мусора в интернете клонится к закату. То есть для привлечения клиентов, формирования репутации и решения других задач предприниматели используют социальные сетевые ресурсы чаще, чем любые другие, предлагаемые всемирной паутиной.

Продвижение группы Вконтакте: начало начал

Эффективное продвижение группы Вконтакте – процесс, в котором нет неважных мелочей. Это необходимо учитывать еще при создании страницы сообщества. Особое внимание, как правило, уделяется:

  • Названию группы. Если оно не отражает суть сообщества, не привлекает посетителей, продвижение страницы Вконтакте может быть затруднено. Название – первая информация, распознаваемая встроенным поисковым сервисом ВК. Именно по нему группу находят потенциальные подписчики и заинтересованные пользователи.
  • Описанию группы. Это своего рода визитная карточка сообщества. Описание – мини-презентация, представляющая компанию (торговую марку, бренд) в соцсети.
  • Тематике группы. Продвижение сообщества Вконтакте напрямую связано с раскрытием содержания деятельности, предложений рекламодателя. Тематические материалы – главное, на что обращают внимание заинтересованные посетители. Если они не находят в группе ответов на свои вопросы, непременно уходят. Это снижает эффективность продвижения.

Социальная направленность продвижения ВК

Продвижение ВК, как и любой другой соцсети, имеет ряд особенностей. Одной из основных является социальная направленность группы. Сообщество создается в первую очередь для реальных людей. Оно, безусловно, преследует определенные коммерческие цели (увеличение продаж, повышение лояльности клиентов и другие).

Но при этом сообщество должно быть не столько рекламным, сколько социально направленным. В этом случае оно будет работать намного эффективнее.

Прямой дорогой к умам пользователей является доверие. Популярностью в сети пользуются страницы, на которых открыты темы для обсуждения, посетителям предоставлена возможность оставлять комментарии, размещать посты на стене. Продвижение группы в ВК в таком случае требует меньших затрат времени. Соответственно, заказчик получает коммерческий результат гораздо быстрее.

Качественное продвижение Вконтакте: комплексная поддержка

Профессиональное качественное продвижение Вконтакте предусматривает привлечение в группу пользователей различными способами. Последние подбираются с учетом актуальных целей и задач, масштаба кампании раскрутки, рекламного бюджета.

По статистике, самой тяжелой является первая 1000 подписчиков. Каждый из них является потенциальным клиентом компании – заказчика услуг продвижения. Большая часть подписчиков посещает группу не только ради получения тематической информации, выбора товаров и т.п. Главной целью пользователей ВК является общение. Его и обеспечивает комплексная поддержка группы как один из элементов ее раскрутки.

Если пользователь не получает ответ на свой вопрос, он уходит из группы. Потеря потенциальных клиентов дорого обходится коммерческим структурам. Для удержания подписчиков в группе, стимулирования их активности существует несколько методик. Их профессиональное применение обеспечит группе высокий рейтинг, заказчику услуг продвижения – постоянный клиентопоток.

Продвижение группы в ВК контентом

Профессиональный SMM в обязательном порядке включает работу с контентом. Без размещения тематической информации продвижение бизнеса Вконтакте с долгосрочным результатом практически невозможно.

Работа с контентом в соцсети имеет несколько нюансов. Главное правило гласит: постить нужно, но качественно и с определенной частотой. Большое количество новостей – не всегда плюс. Треш, как правило, раздражает. Об этом свидетельствует множество независимых опросов пользователей ВК. Большое количество новостей оправдано лишь в том случае, если раскручивается паблик.

Продвижение Вконтакте, цена которого может быть разной, оценивается по качественному принципу. Это относится и к контенту. Если в группе размещается в день несколько важных постов с полезной тематической информацией, вряд ли от нее отпишутся целевые пользователи. А вот большое количество коротких цитат и прочего информационного мусора, облетевшего сотни пабликов, прямой путь к уменьшению числа подписчиков.

Продвижение Вконтакте: стоимость услуги и ее особенности

Для такой услуги, как продвижение группы Вконтакте, цена практически всегда рассчитывается индивидуально. Это связано с особенностями работы с целевой аудиторией, спецификой бизнеса клиента, типом и количеством актуальных задач. Продвижение Вконтакте стоимость может иметь как доступную, так и высокую. Определяющими факторами являются формат, масштаб проекта.

Имеет значение также количество и эффективность используемых профессиональными специалистами инструментов раскрутки. В их число входит размещение контента (тематического и вирусного), мотивационные мероприятия (акции, конкурсы и т.п.), обслуживание, поддержка сообщества, многое другое.

Нередко используется и преимущественно рекламное продвижение группы в ВК, стоимость проекта при этом определяется видом рекламы, масштабом кампании. Как правило, такой способ раскрутки требует больших затрат. 100% эффективность вложений при этом гарантировать невозможно.

Хотите узнать, сколько стоит продвижение группы Вконтакте? Специалисты нашей компании рассчитают смету проекта с учетом его особенностей и специфики вашего бизнеса.

 Тарифы

  • Стартовый

  • рублей5т./mo
    • без наполнения

  • Заказать
Хит сезона
  • Базовый

  • рублей10т./mo
    • наполнение до 50 000 знаков

  • Заказать
  • Профессиональный

  • рублей15т./mo
    • наполнение до 100 000 знаков

  • Заказать

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение



No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.